Ответы на часто задаваемые вопросы клиентов

Вопрос:  Почему светильники лучше покупать в вашем интернет-магазине?

Ответ:  У нас огромный ассортимент светильников (более 50 000 позиций), который не встретится Вам ни в одном розничном магазине. У нас Вы сможете приобрести светильники для любого интерьера в кратчайший срок и по минимальной цене с доставкой на дом! Это удобные покупки с гарантией и доставкой до двери.

Вопрос: На сайте указано, что товар « В наличии» - как его можно посмотреть и приобрести?

Ответ: «В наличии» означает, что товар находится на складе в вашем городе (Новосибирске или в Москве), курьер сможет доставить его в течение 2-3 дней с момента заказа на наш пункт выдачи или по Вашему адресу для примерки и просмотра светильника. Подробнее читайте в разделе «Как заказать» -> «Способы доставки».

Вопрос:  Что значит: товар «В наличии», «На заказ», "Ожидается", "По запросу"?

Ответ:  Товар «В наличии» смотри вопрос выше. Товар «На заказ (10 дней)» означает, что товар находится на складе в другом городе и доставка в Ваш город осуществляется в течение 10-12 дней. Товар «На заказ (30 дней)» означает, что товар находится на складе производителя в Европе и доставка в Ваш город осуществляется в течение ориентировочно 30 дней. Товар "Ожидается" - это товар, который отсутствует на складе производителя, но есть ориентировочная дата ожидаемого поступления. Товар "По запросу" - товар, которого нет ни в наличии, ни в пути. Возможность и сроки поставки такого товара нужно выяснять дополнительно.  

Вопрос:  Возможна ли доставка по России и Казахстану?

Ответ:  Конечно! Доставка по России и Казахстану осуществляется транспортными компаниями. Подробнее читайте в разделе «Как заказать» -> «Способы доставки».

Вопрос:  Как оформить заказ?

Ответ:  Оформить заказ очень просто. Вы выбираете нужные Вам товары, нажимаете возле них «Добавить в корзину», после нажимаете на иконку «Моя корзина» в верхнем правом углу и заполняете контактную информацию и способ оплаты. Если Вам нужен всего один светильник, то Вы можете нажать «Купить сразу» и Вы сразу перейдете в Вашу корзину с выбранным Вами товаром, далее также заполняете контактную информацию и способ оплаты. Также в корзине Вы можете отрегулировать нужное Вам количество выбранных светильников или вовсе удалить их из корзины. После регистрации Вам на почту придет письмо со статусом и номером заказа, а также паролем от Вашего личного кабинета.

Вопрос:  Что значит «Купить в один клик?»

Ответ:  «Купить в один клик»- это упрощенная форма оформления заказа. Если у Вас появились вопросы, и Вы хотите оформить заказ по телефону, то выбирайте функцию «Купить в один клик» на понравившемся Вам светильнике. Вам необходимо будет оставить лишь свое имя и контактный телефон, и наш консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Вопрос:  Как оплатить заказ?

Ответ:  Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом, при оформлении заказа Вам будут предложены варианты - либо оплатить сразу на сайте, перечислить деньги на карту Сбербанка, или, если Вы из Новосибирска - наличные курьеру или на пункте выдаче , ( также можно оплатить покупку картой). Подробнее читайте в разделе «Как заказать» -> «Способы оплаты».

Вопрос:  Нужна ли предоплата?

Ответ:  Нет, предоплата для заказчиков из Новосибирска не нужна. Предоплата 100% распространяется только на междугородние заказы.

Вопрос:  Как рассчитать, подойдут ли мне выбранные светильники для освещения комнаты?

Ответ:  В характеристиках к каждому светильнику написано, сколько м² он может осветить, но стоит учитывать, что расчет освещения зависит от назначения помещения (кабинет, спальня, детская и т.д.), цвета стен, потолков и пола, а также натяжной в комнате потолок или нет. Мы рекомендуем, чтобы освещение было не менее 20-25 Вт на 1м² в сравнении с лампами накаливания. Также Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов нашего магазина.

Вопрос:  Можно ли приобрести у Вас плафоны отдельно от светильника?

Ответ:  Да, мы можем привезти плафоны от светильников, приобретенных в нашем интернет-магазине. Для этого свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, указанным в разделе «Контакты», и мы постараемся подобрать их Вам.

Вопрос:  Как найти на сайте нужный мне светильник?

Ответ:  На нашем сайте представлена удобная система фильтров. Вы выбираете, какой именно светильник Вам нужен (люстра, бра, торшер и т.д.). Далее в левом столбце отмечаете галочкой нужные характеристики светильника, это может быть производитель, цвет, стиль и т.д. Ниже нажимаете «Показать» и Вам будут представлены только те светильники, характеристики которых соответствуют Вашим требованиям. Также, если Вы выбираете светильник, ниже всегда будут показаны светильники из этой же серии. Если же Вы точно знаете, какой именно светильник Вам нужен, Вы можете ввести его артикул в поисковой строке в правом верхнем углу.

Вопрос:  Мне нужен светильник, который не представлен у Вас на сайте, возможно ли заказать его у Вас?

Ответ:  Да, такое возможно. Если Вы не нашли нужного вам светильника на нашем сайте, то Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в разделе «Контакты», и наш сотрудник в ближайшее время скажет цену и срок доставки. Также хотим обратить Ваше внимание, что на нашем сайте в разделе «Дизайнерам» представлены расширенные каталоги брендов, многие из которых не присутствуют на сайте. Вы можете скачивать или просматривать каталоги прямо на сайте. Быть может понравившийся Вам светильник именно там!

Вопрос:  Существует ли у Вас система скидок?

Ответ: Да, подробнее читайте в разделе «Бонусная система». Также Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим консультантам.

Вопрос:  Можно получить консультацию у Ваших специалистов по выбираемым светильникам?

Ответ:  Все для Вас! Наши сотрудники готовы оказать квалифицированную помощь в подборе светильников, представленных на нашем сайте, по каталогам в нашем офисе, либо по Вашему индивидуальному проекту, или визуализации.

Вопрос:  Могу ли я обменять или возвратить товар?

Ответ:  Да, у нас предусмотрен возврат и обмен товара, подробнее читайте в разделе «Как заказать» -> «Возврат и обмен».

Вопрос:  При распаковке или монтаже светильника обнаружены проблемы, что делать в таком случае?

Ответ:  Осмотр товара производится в присутствии курьера в момент доставки. При обнаружении внешних дефектов (бой плафона, царапины и т.п.) светильник или его элемент мы заменяем на аналогичный. Если при монтаже обнаружены скрытые дефекты, то замена производится согласно гарантийному талону.

У Вас еще остались вопросы к нам? Тогда свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, указанным в разделе «Контакты» и мы с радостью поможем Вам!


Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
CAPTCHA
Я соглашаюсь с обработкой личных данных.
Посмотреть политику конфиденциальности персональных данных.

Заказ звонка

*
*
Я соглашаюсь с обработкой личных данных.
посмотреть политику конфиденциальности персональных данных.